Офисный переезд недорого
по Москве
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
на маршруте Москва, ул Фридриха Энгельса — Москва, пер Переведеновский
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 47 перевозчиков перевезут по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
чусик | Владимир Peugeot |
|
|
1 710 руб. | 2 310 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывызаказ выполнен. работой доволен. спасибо
Владимир
Дмитрий, Владимир, еще раз спасибо! До следующего раза! Рекомендую!
Дмитрий
Дата размещения: 13.12.2017 в 18:24 Просмотров всего: 118 Сегодня: 1
Торги завершены
Дата перевозки: 16.12
Время перевозки: с 11:00 по 14:00
Общий объем: 6.82 м3
Общий вес: 540 кг
Категория: Переезд
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Коробки: 50шт, 50 см х 50 см х 50 см | 0.125 м³ | 10 кг; Куллер: 2шт, 40 см х 40 см х 100 см | 0.16 м³ | 20 кг; Компьютер: 25шт;
Россия, Москва
Москва, ул Фридриха Энгельса, д.75
Россия, Москва
Москва, пер Переведеновский, д.13
Погрузка: Россия, Москва, Москва, ул. ул Фридриха Энгельса, д.75
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 540 кг
Общий объем: 6.82 м3
Вещи можно ставить друг на друга: Да
Способы оплаты: Наличные
Общее описание грузов: Небольшой офисный переезд. То, что указано в заявке, едет 100%. Коробки размером 600х400х400. К ним ещё примерно 15 коробок офисной бумаги, две вешалки-палки, около 10 бутылей воды для кулеров. Может быть ещё по мелочи наберется еще несколько коробок.
Груз готов к отправке: Да
Здравствуйте. Не могли бы Вы уточнить приблизительный вес и его длину, ширину и высоту каждого груза? Хотя бы примерно? Так получится точнее предложить цену. Будет здорово, если отредактируете заказ и укажите эту информацию.
Нет, у нас свои, спасибо.
Бутутли какието пожелание к перевозке груза ,в частности к компьютерам?
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.