Разместите бесплатный запрос на офисный переезд. Сэкономьте до 72%!
Заказать офисный переезд
Каждая компания может столкнуться с необходимостью переехать на новое место, при этом далеко не все представляют, как правильно выполнить этот шаг. Приходится решать массу разнообразных вопросов: как перевезти документы и оргтехнику, как осуществлять погрузочные работы, на чём выполнить транспортировку. Решить все вопросы самостоятельно чрезвычайно сложно, есть большая вероятность упустить какую-то важную деталь
Помощь квалифицированных специалистов в этой области сложно переоценить, они помогут осуществить переезд офиса без лишних хлопот. В некоторых случаях решения нужно принимать моментально, профессионалы в такой ситуации точно не допустят ошибок.
Конкретная ситуация требует индивидуальных решений, в целом же каждый переезд имеет много общих черт. Накопленный годами опыт позволяет максимально эффективно применить имеющиеся знания для каждого случая. Можно выделить четыре основных этапа выполнения работ:
Все этапы переезда обладают своими особенностями. Вначале производится учет перечня вещей и их свойств, это важно для выбора безопасной упаковки для каждого предмета. После упаковки на каждой коробке указывается маркировка и сфера применения, это облегчит сортировку и установку на место после разгрузки. Особое внимание уделяется документам.
На втором этапе демонтируется офисная техника и оборудование, происходит их подготовка к транспортировке. Демонтаж часто происходит в одно время с погрузочными работами. Есть предметы, которые требуют дополнительного ухода и особых мер безопасности. Так растения помещаются в специальные короба с регулировкой температурного режима, аквариум перевозится по специально разработанной методике. Осуществить офисный переезд в Тамбове не так сложно.
На последнем этапе выполняются разгрузочные работы, план разгрузки и установки обговаривается с заказчиком отдельно, чтобы в процессе не возникало спорных ситуаций. Зачастую перевозчики предоставляют полный комплекс услуг, то есть занимаются подключением оборудования и уборке упаковочного материала с мусором. После этого офис полностью готов к работе.
Услуги по транспортировке предлагает множество различных компаний, выбрать среди них подходящую для конкретного случая не так просто. Обычно приходится обзванивать много фирм, сравнивая их цены и перечень предоставляемых услуг, чтобы найти приемлемый вариант. Часто после выбора оказывается, что это же самое можно было получить в другой компании на порядок дешевле.
Сервис «Везёт Всем» предлагает выполнить переезд офиса по принципиально новой схеме. Предлагаемый метод обладает целым рядом преимуществ:
Принцип поиска перевозчика на сайте значительно отличается от традиционного метода. Смысл заключается в том, что вы размещаете на сервисе заказ, а транспортные компании сами откликаются на него, предлагая стоимость его выполнения. Вы выбираете наиболее выгодное предложение и обращаетесь к нужному перевозчику. Здесь работают только надежные компании, прошедшие первичный отбор с проверкой документов, к тому же пользователь может оценить их эффективность по рейтингу и отзывам.
Этот подход позволяет сэкономить немало времени, разместить заказ можно за считанные минуты, а на звонки и переговоры пришлось бы потратить несколько дней. Доступная цена транспортировочной услуги обусловлена конкуренцией, потребитель не будет выбирать услугу с высокой стоимостью, если есть более привлекательный вариант. Сервис внимательно следит за ходом выполнения работ, ситуации с повышением цены в процессе исключены, сами компании дорожат своей репутацией
Так же «Везёт Всем» предоставляет услуги организации срочного офисного переезда под ключ. Воспользовавшись нашим аукционом, вы можете снизить цену на офисный переезд с грузчиками до 72%!
Заказчиков доверили нам свой груз
Перевозчиков прошли проверку и работают с нами
Зачем размещать запрос
Мы в прессе